- Эй, Путин, не тупи!
- Эх, Тупин, нет другого пути.
Вышел как-то Владимир Владимирович Путин прогуляться по Красной Площади. Глядь, а навстречу ему, откуда ни возьмись, товарищ Си Цзиньпин идёт. Владимира Владимировича как молнией шарахнуло от такой внезапности, и он замер там, где стоял, как окаменел. Владимир Владимирович ещё помнил болезненный щелчок по носу от товарища Сталина, и с тревогой ожидал такого же от товарища Си. Но Си Цзиньпин, сравнявшись с Владимиром Владимировичем Путиным, остановился, снисходительно погладил Владимира Владимировича Путина по голове (по тем волосам, что там ещё остались), потрепал по щеке, хмыкнул, понимающе улыбнулся и пошёл дальше по своим делам, проведать товарища Ленина в Мавзолее. Владимир Владимирович Путин не смог прийти в себя после этого, и так и продолжал оторопело стоять на месте, недоумевая, чем же всё это обернётся. К следующему утру опять пришлось грузчиков вызывать.
Владимир Владимирович Путин очень любил жуков. Особенно тараканов. Однажды, когда Владимир Владимирович дремал, любимый таракан Путька прокрался к нему в нос, и потом никак не хотел оттуда вылазить. Владимир Владимирович боялся придавить Путьку, выковыривая его из носа, поэтому оставил это занятие на потом. Путька же, пребывая в теплоте и уюте, почти сразу заснул.
Чтобы вытащить Путьку Владимир Владимирович решил пойти к врачу. Но по дороге встретил своего друга Медведева. Медведев спросил Владимира Владимировича, что у него в носу. Тот ответил, что это его любимый таракан Путька, и что он хочет к врачу. Медведев посоветовал ему не ходить к врачу, а пойти с ним на ежегодное послание. Владимир Владимирович Путин согласился. Они пошли на ежегодное послание.
Во время выступления Путька от громких звуков проснулся и стал по привычке поочерёдно шевелить усами: сначала левым, потом правым. И снова левым, затем правым. Владимиру Владимировичу стало щекотно, и он, не в силах сдержаться, захихикал.
Медведев во всём подражал Владимиру Владимировичу, и тоже когда-то завёл себе тараканов. Во время ежегодного послания один из них залез Медведеву в ухо, и там принялся за обычное для тараканов дело - шевеление усами, сначала левым, потом правым. Медведеву тоже стало щекотно, и он захохотал. Так Путин с Медведевым проржали до окончания послания.
Медведевский таракан, в отличие от Путьки, был лишён чувства меры, он никак не мог остановиться и всё продолжал шевелить усами. Медведев не выдержал пытки щекоткой и со смеху умер. А Владимир Владимирович выжил. У каждого свои тараканы в голове. Выбирай правильно!
Отходы жизнедеятельности Владимира Владимировича Путина были очень важны для российской государственности, поскольку составляли саму её суть. Кроме того, эти отходы были дороги сердцу Владимира Владимировича, ведь они же когда-то были его плотью и кровью. Поэтому каждый раз справляя нужду, Владимир Владимирович Путин приказывал специально назначенному для этих целей человеку, аналитику, аккуратно собирать результаты своего облегчения, и складывать всё в заранее подготовленную ёмкость. Эта ёмкость, в свою очередь, запиралась в сверхзащищённый от взлома чемоданчик и далее отправлялась в секретное подземное хранилище. Владимир Владимирович Путин время от времени посещал это хранилище и тщательно пересчитывал чемоданчики, проверяя, не уворовал ли кто из врагов Родины бесценное сокровище - одну из основополагающих российских скреп.
Шёл как-то Владимир Владимирович Путин по Красной Площади. А навстречу ему товарищ Сталин с трубкой в зубах. Когда они сравнялись, товарищ Сталин остановился, больно щёлкнул Владимира Владимировича пальцами по носу, вытряхнул остатки табака из трубки на Красную Площадь и пошёл себе дальше, проведать товарища Ленина в Мавзолее. Окаменев от испуга и удивления, Владимир Владимирович долго ещё не мог сам сдвинуться с места. К следующему утру пришлось грузчиков вызывать.
Владимир Владимирович Путин как-то решил выступить. Начал свою речь, как обычно, с перечисления происков врагов, описания стойкости и мужества россиян, непреодолимых, но преодолеваемых с такими усилиями трудностях. А закончил привычным описанием будущего величия державы (в настоящем-то хвастаться особо и нечем). Российский народ по традиции следил за речью с открытым ртом, выпучив глаза, не переводя дыхание. Тут на трибуну, откуда ни возьмись, выбежал пропагандист Соловьёв и начал надуваться, чтобы всем показать, сколь велика будет Россия. Надувался, надувался, надувался, уже почти взлетел... и внезапно лопнул. Владимир Владимирович Путин сильно расстроился после этого. Говорят, даже плакал.
Владимир Владимирович Путин очень любил жуков. Особенно тараканов. Был у него любимый - Путька. Бывает, посадит Владимир Владимирович Путьку себе на ладонь, а тот ему то левым усом пошевелит, то правым. И Владимир Владимирович, в свою очередь, Путьке то одним глазом подмигнёт, то другим.