Сравнительно недавно увлёкся программированием своей новой видеокарты (основанной на чипсете Nvidia 460GTX). Обнаружил, что существует несколько стандартов для того, чтобы перенести вычисления на GPU. Это Nvidia CUDA, Microsoft Direct Compute, Khronos OpenCL, AMD Streem. Я для себя выбрал OpenCL, потому что он кросс-платформенный и аппаратно независимый. То есть, универсальный. А кроме всего прочего, в группу Khronos входят почти все известные производители железа: Intel, IBM, NVidia, AMD. То бишь, есть надежда, что этот стандарт со временем будет развиваться. Посему потихоньку начал переводить спецификацию 1.0 этого стандарта. Черновой и далеко неполный вариант перевода находится здесь
Версию 1.0 выбрал потому, что пока NVidia в своих драйверах воплотила именно её. Хотя есть уже и более свежая и продвинутая 1.1.
23 января 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий