Далее, когда-то сделал глупость, купил в Приват24 доллары и положил их на депозит. Срок депозита подходит к завершению. Я думаю как же снять деньги. Спрашиваю у оператора.
В ответ: "Вы можете снять деньги только через карточку".
Я: "Да нет у меня долларовой карточки и заводить не хочу".
Оператор: "иначе никак".
Я: "хотелось бы всё-таки положительно решить вопрос. Почему я должен платить банку за оформление карточки только для того, чтобы снять СВОИ деньги? К кому мне обращаться?".
Оператор: "Оставьте свой телефон. Вам перезвонят".
Я: "Мне уже как-то обещали перезвонить и не позвонили. Дайте, пожалуйста, конкретного менеджера, желательно в моём городе. Также хотелось бы знать срок, когда решение будет принято. Ответ "через некоторое время" меня, как вы понимаете, не устраивает".
Оператор: "Ваш вопрос с таким-то идентификатором находится на контроле. Вам перезвонят через несколько дней."
И на том спасибо. Зарегистрировали мой вопрос и мне номер сказали. Ненавязчивый приватбанковский сервис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий