25 июня 2009 г.

Приватбанк

Сегодня решил зайти в систему Приват24 банка Приватбанк. Приват24 - это онлайн-банкинг, то есть на сайте банка можно посмотреть состояние своих счетов, сделать денежные переводы, оформить депозиты, купить валюту и т.д. В принципе, задумка хорошая и удобная. Я хотел посмотреть остатки на счете и оплатить кое-какие коммунальные платежи. Моё удивление не знало границ, когда вместо ожидаемого положительного вполне приличного по моим меркам остатка на счёте, увидел надпись "остаток недоступен". После общения с оператором выяснилось, что это "небольшие" технические трудности" (офигеть, я деньги свои не вижу!), которые будут исправлены в течение получаса. В итоге остаток поправили, а осадок неприятный остался.

Далее, когда-то сделал глупость, купил в Приват24 доллары и положил их на депозит. Срок депозита подходит к завершению. Я думаю как же снять деньги. Спрашиваю у оператора.
В ответ: "Вы можете снять деньги только через карточку".
Я: "Да нет у меня долларовой карточки и заводить не хочу".
Оператор: "иначе никак".
Я: "хотелось бы всё-таки положительно решить вопрос. Почему я должен платить банку за оформление карточки только для того, чтобы снять СВОИ деньги? К кому мне обращаться?".
Оператор: "Оставьте свой телефон. Вам перезвонят".
Я: "Мне уже как-то обещали перезвонить и не позвонили. Дайте, пожалуйста, конкретного менеджера, желательно в моём городе. Также хотелось бы знать срок, когда решение будет принято. Ответ "через некоторое время" меня, как вы понимаете, не устраивает".
Оператор: "Ваш вопрос с таким-то идентификатором находится на контроле. Вам перезвонят через несколько дней."

И на том спасибо. Зарегистрировали мой вопрос и мне номер сказали. Ненавязчивый приватбанковский сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий