http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=244189713&cat_id=243311332
Правительство планирует привлечь перевозчиков покупать украинские автобусы
В 2012 году Правительство планирует компенсировать междугородным перевозчикам проценты по кредиту при покупке украинских автобусов. Об этом Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил во время круглого стола по развитию туристической отрасли в Украине.
«В следующем году мы планируем компенсировать украинская междугородным перевозчикам проценты по кредиту при покупке украинских автобусов », - отметил Борис Колесников.
По его словам, Луцкий и Львовский автобусный завод должны воспользоваться этим предложением Правительства.
"Главное, чтобы это было направлено на конечного клиента - владельца автопарка или небольших компаний, перевозящих пассажиров », - отметил Б. Колесников.
Почему в других странах ничего подобного нет? Принцип всегда такой - если бизнесу что-то нужно, пусть бизнес сам о себе заботится. Да, государство может помочь какими-то временными мерами в очень трудные времена. Вот как с General Motors. Но тогда речь шла о конкурентоспособных автомобилях. Спрос сильно упал из-за кризиса - вот расходы и скакнули выше крыши. Но у нас-то дела обстоят не совсем так. Наша рухлядь попросту никому не нужна. Именно поэтому её не берут. Я когда-то катался и в Богданах, и в Мерседесах и в Фордах и даже в Газелях. По комфорту езды Богданы на последнем месте. Консервная банка на колёсах. И выпускаются они достаточно давно - ничего с тех пор не менялось. То есть, реальный собственник вообще не думал о модернизации. Все доходы ушли, похоже, на финансирование выборной компании Колесникова, который теперь лезет в итак скудный госбюджет и пытается за казенный счёт поднять продажи гробов на колёсах.
19 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий