Ниже предлагаю любопытствующим ознакомиться с опытом моего общения с сотрудниками Приватбанка.
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
22:40:51 Вы: Вчера и сегодня у меня были проблемы с помещением подготовленного по шаблону платежа по Украине в Приват24. Все формы необходимые уже заполнял. Меня зовут Прутков Кузьма Кузьмич. Хочу узнать, когда эта проблема будет решена? При попытке поместить платеж в корзину выскакивает окошко с текстом "Ошибка! Попробуйте позже"
22:44:48 Вы: ау
22:48:24 Бондарь Максим: минуту, пожалуйста
22:48:24 Бондарь Максим: Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
22:55:07 Вы: мда, забавно. диалог начат 14 минут назад, а до специалиста еще не добрались
22:55:59 Бондарь Максим: Оставайтесь, пожалуйста, на линии.Дождитесь ответа оператора.
22:56:41 Вы: дык сколько еще оставаться на линии? у вас там всех поувольняли, что ли? или запросов так неожиданно много в 11 ночи?
23:01:13 Вы: 20 минут прошло. прикольная оперативность. почти онлайн
23:01:48 Вы: проще по почте переписываться с таким временем отклика
23:02:11 Бондарь Максим: Извините за неудобства
23:02:20 Бондарь Максим: дождитесь ответа оператора
23:02:32 Вы: да это не к вам всё. это к вашему менеджменту безграмотному
23:02:40 Вы: не принимайте на свой счёт
23:03:14 Вы: ох и Приватбанк, ох и самый "лучший"
23:04:33 Вы: Банк, которому мы доверяем.
23:06:01 Вы: По активам номер 1 в Украине. Интересно, а какое место по пассивам. Наверняка не последнее. А еще интересно, по структуре активов и пассивов, их качеству, какое место. До сих пор банк должен стране около 7 млрд. грн.
23:06:46 Вы: И отдавать, похоже, не спешит. И все банки украинские такие же. А Приватбанк самый-самый.
23:07:27 Вы: 26 минут прошло. Бедный оператор, никак проснуться не может - ночь всё-таки на дворе
23:08:18 Вы: А тут какой-то клиент-лох по пустякам беспокоит. Платежка у него второй день в корзину не влазит. Тоже мне проблемы.
23:12:35 Вы: Своего рода рекорд личный поставил я сегодня. Спасибо Приватбанку. Не помню уж, чтобы по 30 минут от кого-то в онлайне ответа надо было ждать. Хотя нет. Помню. Как-то звонил в Оптиму-Телеком, интернет не работал. Там тоже на линии приходилось по полчаса ждать ответа.
23:14:51 Вы: Что там, оператор, всё спит?
23:16:39 Вы: Вот ведь клиент надоедливый попался. И трындит, и трындит. Никак не уймётся. Может, если еще с полчасика ему не отвечать, сам отвянет?
К диалогу приглашен оператор Лашко Никита
23:18:38 Лашко Никита: пару минут, пожалуйста
23:19:09 Вы: Ух, ты. Всего пару? Ну подожду. 38 минут ждал, чего бы еще пару не подождать.
23:21:51 Вы: Задорнова бы сюда со Жванецким. Ну чем не тема для выступления. А мне... куда уж мне до них.
23:23:28 Вы: 43 минуты минуло. Извините за каламбурчик
23:24:53 Вы: Написано "Начало диалога:22:40:45". Поправить бы не мешало. Какой же это диалог? Это монолог скорее.
23:29:04 Вы: Ку-ку. Угадайте, в каком ухе у меня раздаётся писк приватовского чата? А вот и не угадали, а вот и не угадали. У меня писк приватовского чата не раздаётся вовсе. Операторы никак проснуться не могут.
23:31:36 Вы: Какие-то странные часы в Приватбанке. Просили, вроде, пару минут всего подождать. Ну-ка, посчитаем. 23:31 - 23:19. Это сколько будет?
К диалогу приглашен оператор Белоус Руслан
23:32:09 Белоус Руслан: извините за ожидание, имеется очередь
23:32:24 Белоус Руслан: как долго Вы уже сталкиваетесь с проблемой при попытке оптравить платеж через шаблон?
23:32:33 Вы: Второй день
23:32:58 Белоус Руслан: сообщите номер мобильного, пожалуйста
23:33:05 Вы: 000-000-00-00
23:34:05 Белоус Руслан: Попрошу Вас сделать следующее:
1. В окне с текстом ошибки кликните правой кнопкой мыши.
2. В выпавшем меню выберите пункт View Source.
(View Source – по-русски Просмотр HTML-кода.)
3. Вам откроется текстовый файл.
4. скопируйте последние 5 строк этого файла в диалог.
23:34:11 Белоус Руслан: при этом необходимо использовать IExplorer
23:36:10 Вы: сейчас, переподсоединюсь к приват24
23:38:48 Вы: Увы, в окне с текстом ошибки кликнуть правой мышкой я кликаю. Только в ответ ничего не получаю.
23:39:39 Вы: Заголовок этого маленького окошка содержит слова "Сообщение с веб-страницы".
23:40:27 Вы: Другими словами, контекстное меню по правому клику мышки в окошке не появляется
23:41:09 Вы: Руслан, вы тута?
23:41:56 Вы: Эх, пропал куда-то Руслан в недрах Интернета.
23:42:07 Белоус Руслан: извините за ожидание, по всей видимости, техническая ошибка
23:42:14 Белоус Руслан: для решения оной нам понадобится некоторое время
23:42:18 Белоус Руслан: поставим вопрос на контроль
23:42:28 Белоус Руслан: и как только он будет решен с Вами свяжется сотрудник банка
23:42:42 Вы: И как долго ждать? Хоть приблизительно?
23:43:24 Вы: То есть, то ли мне куда-то еще идти деньги отправлять, то ли ждать решения
23:44:23 Вы: У меня вопрос достаточно срочный. Не заплачу денег - не получу услуги. Мне бы не хотелось остаться без услуг.
23:44:40 Вы: Посему и вопрошаю о времени решения проблемы
23:46:10 Белоус Руслан: в течение дня в операционное время проблема должна быть решена
23:46:37 Вы: Ясно. Спасибо. Более не смею Вас задерживать. И так столько времени отнял
23:47:11 Белоус Руслан: извините за доставленные неудобства
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Уважаемый клиент!
ОтветитьУдалитьПриносим извинения за предоставленные неудобства.
К сотрудникам, которые не предоставили консультацию, будут применены меры дисциплинароного взыскания.