15 августа 2011 г.

Сравнение машинок (очередное)

Ездил чинить свою машину на СТО - тарахтело что-то в подвеске - "обошлось" заменой двух передних стоек амортизаторов. Заодно покатался на Hyundai Santa Fe (2-литровый турбированный дизель), Mitsubishi Outlander (2.4-литровый бензин), Mitsubishi Pajero Sport (2.5-литровый турбированный дизель). С Santa Fe буквально повезло, её сейчас возят под заказ - машина не из дешёвых по украинским меркам, покупателей немного.

Самой интересной из вышеназванных показалась мне Santa Fe. Никак не ожидал от немаленькой машины такой прыти. Я просто не предполагал, что она может быть динамичней моей Элантры. Оказалось, что может, и заметно. Также у неё больше места для людей, сидящих сзади. В обеих машинах от Mitsubishi на заднем сиденье вряд ли поместятся три человека моей комплектации. Зато у Hyundai с этим всё в норме.

Чуть хуже по динамике показался мне Outlander. И самый плохой в озвученной троице был Pajero Sport - кроме жёсткости и тормознутости (предположу, что с 3-литровым движком дела обстоят куда лучше) у него нашлись и некоторые другие недостатки - его надо прогревать перед ездой, а также перед выключением давать поработать двигателю вхолостую. На трактор чем-то похож. Зато это настоящий внедорожник - рамная конструкция, блокировки межколёсные и межосевые, понижающая передача. То есть, по проходимости первые две машины ему и в подмётки не годятся, впрочем, как и трактору.

Outlander почему-то оказался дороже Santa Fe. Его цена в той комплектации, что интересна лично мне - 32900 долларов США. Но при конвертации долларов в родные гривны продавец прибавляет к курсу 1.5 процента. В итоге цена возрастает ещё на приблизительно 500 долларов. Что это за процент мне так и не удалось выяснить у торгового представителя. Видимо импортёр таким образом подстраховывается на случай резких колебаний курсов. А может какие-то дополнительные финансовые расходы компенсирует.

Аналогичная конфигурация Santa Fe обходится в 32625 долларов. То есть, Santa Fe дешевле Outlander-а где-то на 800 долларов. При этом практически по всем показателям лучше (динамика, вместительность салона, экономичность, мощность движка), кроме разве что клиренса. У Санты он ниже на 1 см. Но мне, например, не кажется разумным в данном случае переплачивать за один сантиметр 800 долларов.

Выводы делайте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий