5 октября 2011 г.

Про Кугу

Сегодня в очередной раз почувствовал себя обманутым (мягко выражаясь). Шо за народ в этой стране, не понимаю. Никак не дойдёт: единожды солгал - лишился доверия навсегда.

Со скуки пошёл гулять. Забрёл далеко, в какой-то промышленный район. Есть такие у нас. Почти по Стругацким - зона для сталкеров. Выруливая домой - напомню, я шёл пешком - ВНЕЗАПНО встретил автосалон Ford. "А почему бы не зайти?" - подумалось мне. И зашёл. Вид у меня, прямо скажем, был почти бомжацкий: кроссовки, спортивные штаны, сверху болоньевая куртка, под ней наполовину растёгнутая спортивная куртка, а ещё под ней футболка. Цветовая гамма одежды - серо-чёрно-красная. Однако мой внешний вид продавца Марка, именно так его звали, судя по визитке, не смутил. Видимо сыграли роль интеллигентного вида очки - я их вынужден носить по причине плохого зрения. Ну и матюги в присутствии незнакомых людей стараюсь не гнуть - всё чинно, культурно.

В принципе о Ford-e я наслышан: собирается в Германии, межсервисный интервал - 20000 км, сделан на базе Focus-а, стоимость техобслуживания как у Mondeo. Смущает, как всегда, цена. На интересную мне 200-сильную турбированную версию она составляла почти 40 тыс. зелени.

Каково же было моё удивление (стандартная фраза, не находите?), когда я увидел почти хьюндаевскую цифирь в прайс-листе. 2.5-литровый турбированный 5-рядный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой коробокой-автоматом стоил 269'900 грн., что эквивалентно 33.5 тыс. зелёных тугриков по нынешнему курсу. При этом в комлектации есть всё, что душе угодно, кроме сигнализации, защиты двигателя, парковочного радара, ксенона и круиз-контроля. Почему-то именно эти опции лично для меня важны при выборе машины. Отсутствие остальных свисто-перделок я, пожалуй, стоически стерплю. Нельзя забывать: в отличие от Хьюндая, который в Украину-то ещё и не добрался даже, эту машинку можно забрать прямо сейчас. Цвет будет обычным, не металлическим, но меня это особо не напрягает. К тому же Марк пообещал подарить брызговики и защиту двигателя - невиданная щедрость от украинского товаропродавца.

Попросил покататься. Ничего, кроме чистого детского восторга после поездки не осталось. Машинка заводится одной кнопулей. Шумоизоляция на уровне, не хуже моей Элантрочки после спецобработки - на 100 км/ч говорить можно не повышая голоса. Динамика разгона суперская - 8.8 секунды до 100 км/ч. Да, не Феррари, и даже не Мерс, но и не Запорожец, и уж конечно лучше Санточки на целую секунду! Ямы незаметны. Хотя... вру. Конечно, заметны. Однако же ехать приятно, на моей прежней машинке даже с её мягкой подвеской было хуже. Коробка - пятиступенчатый автомат в придаток с разными режимами для таких "заядлых спортсменов", как я - дрочем в городе заниматься не придётся следовательно, и на трассе можно пошалить. Шикарно, одним словом.

Что смутило. Первое - ложь продавца. Сказал, что расход по городу - 13 литров. Наврал, сволочь: по паспорту - 14.6. Второе - маленький багажник: 360 литров - как-то несолидно для такой большой машинки. Третье - теснота в заднем ряду. Здесь, как и в Корандо, третьему взрослому, рискнувшему сесть посередине, придётся несладко. Хотя, опять же, коленки в передние сидушки не упираются, и места над головой предостаточно. Четвёртое - меньший, чем у Санты клиренс.

Но во всём остальном - просто супер. С меня станется - смирюсь с недостатками - возьму Кугу. Хьюндая ведь можно и не дождаться - приходит он, как Бог на душу положит.

2 комментария:

  1. А про варианты экспорта авто из какой-нибудь Америки не интересовались? Или гарантия от производителя больше важна?

    ОтветитьУдалить
  2. Про импорт я писал ранее. Если делать всё легально, дешевле не получится.

    ОтветитьУдалить