Занятную игру придумал один американец. Игра очень проста, но от этого не перестаёт быть интересной.
Один игрок создаёт тайник в каком-либо любопытном месте: или это место красивое, или оно интересно с исторической точки зрения. Потом публикует описание и координаты тайника на сайте. А все другие ищут этот тайник. Если кто-то находит тайник, он может взять из него что-то, но взамен обязать положить не менее ценную вещь. А может ничего не брать, а просто сделать запись в блокноте.
Что тут интересного, можете спросить вы? А то, что благодаря этой игре лично я побывал в таких местах, о которых раньше ничего не знал, и, наверное, никогда бы не узнал.
Игра называется геокэшинг. Сайтов, посвящённых ей, существует великое множетсво. Оригинальный - geocaching.com, созданный для стран бывшего СССР - geocaching.su, чисто украинский - shukach.com.
Я пока использую в качестве источника тайников geocaching.su. Побывал уже во множестве мест, накакатал в общей сложности более 3000 км. Из двух десятков тайников встретилось пара не очень интересных. В остальных случаях я ни разу не пожалел, что посетил то или иное место - все места были очень-очень живописны и красивы.
Особенно забавной была последняя поездка, куда мы отправились вдвоём - я и ребятёнок. Сначала на карте выбрали тайник - где-то в районе Никополя. И даже туда доехали. Но потом, свернув на грунтовую дорогу, полностью засыпанную снегом, поняли, что тут пройдёт разве что трактрор - такова была высота снежного покрова. И посему решили подъехать к тайнику с другой стороны, для чего пришлось сделать крюк километров в тридцать. Приехали. Но там та же картина. Всё занесло снегом, снежная буря не стихала, и подобраться ближе не было никакой возможности.
Мне стало несколько обидно за потраченное время, проеханные километры и прожжённое топливо. Поэтому нашёл на навигаторе ближайший другой тайник и отправился с дитём туда. Даньке поездка начала нравиться. Я ему дал погулять и поковыряться лопаткой в снегу, поэтому он согласился ехать дальше, хотя предупредил, что затемно мы должны вернуться к его подружке Насте.
Пока ехали, встретили минивэнчик с ожидавшим рядом водителем, а чуть далее - буксовавший в снегу грузовичок. Я дал водителю грузовичка лопату, и вместе с водителем минивэна помог ему выбраться из сугроба. Потом раскатал обоим водителям дорогу своей Санточкой - вот где пригодилась блокировка дифференциала, высокий клиренс и шипованная резина - и поехал далее. До следующего тайника добрались быстро, по пути вытащив из обочины свалившуюся туда Жигули-копейку. Такой себе ангел-хранитель получился из меня.
Осмотрев шикарный курган-могилу со всех сторон, поехали домой.
Но приключения на этом не закончились. Вначале была полностью засыпанная снегом лесная дорога. Как я её проехал - до сих пор ума не приложу. Похоже даже, что разбил вдрободан один из аммортизаторов - влетел в огроменную яму, присыпанную снегом. А потом, при выезде из села Софиевка, расположенного близ Кривого Рога, встретил на трассе большую колонну машин и буксовавший посреди трассы грузовик-двадцатитонник. Понятно, что помочь я ему ничем бы не смог, поэтому, чтобы сэкономить время на ожидании - а было уже темно, хотелось побыстрей попасть домой и хлебнуть пивка - я решил объехать фуру по обочине. Разогнался как следует и ... сел пузом на снег сам. Раскачка машины не помогла - сели прочно. Достал лопатку из багажника и, что делать, стал расчищать дорогу от снега. В это время фура наконец-то освободилась и отправилась восвояси. За ней последовали и ожидавшие её другие машины. А я всё продолжал копаться в снегу. Данька начал на эту тему стебаться: "Мы никогда уже не выберемся отсюда. Да, папа?". Я ему мягко посоветовал помолчать, и, немного расчистив дорогу, опять принялся раскачивать машину. Данька, вообразив себя роботом, не мог не прокомментировать процесс. "Опасность, тумблер включен", - говорил он, когда я раскачивал машину. "Опасность миновала, тумблер выключен", - комментировал Данька в момент, когда машина глохла. Наверное, так продолжалось бы ещё долго, не проедь мимо нас какой-то большой внедорожник, водитель которого любезно предложил помощь. Привязали трос - я его тоже вожу в багажнике вместе с остальным полезным хламом - джип меня дёрнул слегка, и мы, о чудо, наконец-то выбрались на трассу.
Домой доехали сравнительно быстро. Данька успел к Насте, а я - в магазин за пивом.
Лишний раз убедился, что выбор с машиной я сделал правильный. Иной раз в украинских условиях для уверенной езды даже по дорогам общего пользования, не говоря уж о грунтовках, нужны машины с высоким клиренсом, мощным мотором и полным приводом. Хорошие шины с внедорожными свойствами тоже будут совсем не лишними.
Один игрок создаёт тайник в каком-либо любопытном месте: или это место красивое, или оно интересно с исторической точки зрения. Потом публикует описание и координаты тайника на сайте. А все другие ищут этот тайник. Если кто-то находит тайник, он может взять из него что-то, но взамен обязать положить не менее ценную вещь. А может ничего не брать, а просто сделать запись в блокноте.
Что тут интересного, можете спросить вы? А то, что благодаря этой игре лично я побывал в таких местах, о которых раньше ничего не знал, и, наверное, никогда бы не узнал.
Игра называется геокэшинг. Сайтов, посвящённых ей, существует великое множетсво. Оригинальный - geocaching.com, созданный для стран бывшего СССР - geocaching.su, чисто украинский - shukach.com.
Я пока использую в качестве источника тайников geocaching.su. Побывал уже во множестве мест, накакатал в общей сложности более 3000 км. Из двух десятков тайников встретилось пара не очень интересных. В остальных случаях я ни разу не пожалел, что посетил то или иное место - все места были очень-очень живописны и красивы.
Особенно забавной была последняя поездка, куда мы отправились вдвоём - я и ребятёнок. Сначала на карте выбрали тайник - где-то в районе Никополя. И даже туда доехали. Но потом, свернув на грунтовую дорогу, полностью засыпанную снегом, поняли, что тут пройдёт разве что трактрор - такова была высота снежного покрова. И посему решили подъехать к тайнику с другой стороны, для чего пришлось сделать крюк километров в тридцать. Приехали. Но там та же картина. Всё занесло снегом, снежная буря не стихала, и подобраться ближе не было никакой возможности.
Мне стало несколько обидно за потраченное время, проеханные километры и прожжённое топливо. Поэтому нашёл на навигаторе ближайший другой тайник и отправился с дитём туда. Даньке поездка начала нравиться. Я ему дал погулять и поковыряться лопаткой в снегу, поэтому он согласился ехать дальше, хотя предупредил, что затемно мы должны вернуться к его подружке Насте.
Пока ехали, встретили минивэнчик с ожидавшим рядом водителем, а чуть далее - буксовавший в снегу грузовичок. Я дал водителю грузовичка лопату, и вместе с водителем минивэна помог ему выбраться из сугроба. Потом раскатал обоим водителям дорогу своей Санточкой - вот где пригодилась блокировка дифференциала, высокий клиренс и шипованная резина - и поехал далее. До следующего тайника добрались быстро, по пути вытащив из обочины свалившуюся туда Жигули-копейку. Такой себе ангел-хранитель получился из меня.
Осмотрев шикарный курган-могилу со всех сторон, поехали домой.
Но приключения на этом не закончились. Вначале была полностью засыпанная снегом лесная дорога. Как я её проехал - до сих пор ума не приложу. Похоже даже, что разбил вдрободан один из аммортизаторов - влетел в огроменную яму, присыпанную снегом. А потом, при выезде из села Софиевка, расположенного близ Кривого Рога, встретил на трассе большую колонну машин и буксовавший посреди трассы грузовик-двадцатитонник. Понятно, что помочь я ему ничем бы не смог, поэтому, чтобы сэкономить время на ожидании - а было уже темно, хотелось побыстрей попасть домой и хлебнуть пивка - я решил объехать фуру по обочине. Разогнался как следует и ... сел пузом на снег сам. Раскачка машины не помогла - сели прочно. Достал лопатку из багажника и, что делать, стал расчищать дорогу от снега. В это время фура наконец-то освободилась и отправилась восвояси. За ней последовали и ожидавшие её другие машины. А я всё продолжал копаться в снегу. Данька начал на эту тему стебаться: "Мы никогда уже не выберемся отсюда. Да, папа?". Я ему мягко посоветовал помолчать, и, немного расчистив дорогу, опять принялся раскачивать машину. Данька, вообразив себя роботом, не мог не прокомментировать процесс. "Опасность, тумблер включен", - говорил он, когда я раскачивал машину. "Опасность миновала, тумблер выключен", - комментировал Данька в момент, когда машина глохла. Наверное, так продолжалось бы ещё долго, не проедь мимо нас какой-то большой внедорожник, водитель которого любезно предложил помощь. Привязали трос - я его тоже вожу в багажнике вместе с остальным полезным хламом - джип меня дёрнул слегка, и мы, о чудо, наконец-то выбрались на трассу.
Домой доехали сравнительно быстро. Данька успел к Насте, а я - в магазин за пивом.
Лишний раз убедился, что выбор с машиной я сделал правильный. Иной раз в украинских условиях для уверенной езды даже по дорогам общего пользования, не говоря уж о грунтовках, нужны машины с высоким клиренсом, мощным мотором и полным приводом. Хорошие шины с внедорожными свойствами тоже будут совсем не лишними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий